Главная / СЕРВИС / Условия гарантии

Условия гарантии

Интернет-магазин IMPULSE-FITNESS

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю (дата реализации).

Продавец гарантирует исправность приобретённого Покупателем изделия в течении всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены.

Продавец предоставляет на товар гарантию в течение 24 месяцев с даты продажи при отсутствии нарушений настоящих Условий. Гарантийное обслуживание включает бесплатное выполнение ремонтных работ и бесплатную замену дефектных запчастей.

Продавец осуществляет разовое бесплатное сервисное обслуживание товара через 3-х месяца использования с даты продажи товара для частных лиц и через 1 (один) месяц для юридических лиц, оборудования коммерческого назначения. Сервисное обслуживание включает бесплатное выполнение ремонтных работ, приобретение запчастей осуществляется за счёт Покупателя. Гарантия не распространяется на периодическое техническое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их естественным износом.

Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

  • Регистрация продукта в системе сайта www.impulse-fitness.kz
  • Наличие оригинала квитанции о покупке, содержащей дату покупки;
  • Наличие сервисного листа на периодическое техническое обслуживание оборудования и отдельных деталей квалифицированным специалистом или представителем Продавца.
  1. Гарантийное обслуживания не производится в следующих случаях:
  • при отсутствии документации к изделию, а также, в случае, если указанные данные изменены, стерты, переписаны, исправлены, талон признается недействительным
  • при наличии механических повреждений изделия;
  • при установлении попытки ремонта (вскрытия) изделия без ведома Продавца;
  • при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, использования изделия не по назначению, а также действий неквалифицированного пользователя;
  • при повреждениях, в следствии, обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастных случаев, неправильной вентиляции и т.д.;
  • при повреждениях оборудования или отдельных деталей, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пыли;
  • при повреждениях, в следствии действий посторонних лиц, домашних животных, птиц, грызунов;
  • при повреждениях оборудования или отдельных деталей, вызванных использованием изделия в профессиональных целях;
  • при повреждениях оборудования или отдельных деталей, вызванных нарушением ограничения в весе согласно паспорту товара или описанию на официальном сайте, например не более 150 кг
  • при повреждениях явившихся следствием скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания, при подключении электрооборудования через удлинитель, а также из-за повреждения или отсутствия рекомендуемого заземления.
  • при отсутствии сервисной книжки с указанием даты и подписи мастера сервисного центра об выполнении технического обслуживания.

Периодическое техническое обслуживание оборудования и отдельных деталей не менее, 1 (одного) раза в 3 месяца, самостоятельно, либо квалифицированным специалистом платно за счет Покупателя. Техническое периодическое обслуживание включает: протяжку соединений, смазку ходовых узлов, Регулировку беговой ленты, компенсаторов устойчивости, проверку кабелей и т.п. В случае, не соблюдения условий технического обслуживания за выполнение условий гарантийного обслуживания или сервисных работы может взыматься плата.